старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХИМ-ПРОМ"

Компания «ХИМ-ПРОМ» занимает 0.0483% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0483% (29.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИМ-ПРОМ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПП "ХИМТЕХНОЛОГИИ" 35.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛПЭК" 35.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВТ-ИНЖИНИРИНГ" 33.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОЛ" 33.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКС" 32.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНМЭЙТС" 32.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 31.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАН" 31.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХНИК" 31.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМК" 30.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦС ТРЕЙД" 30.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬ ЛАБОРАТОРИ" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 30.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙКА-1" 29.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ШАЙН" 29.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРЕТТО" 29.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА БИО" 29.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИЧЕСКИЙ РЕСУРС" 28.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 27.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФЕЙ" 27.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БМЗ" 27.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 27.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ "ЭКСПЕРТ" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 26.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ ЛЕДИ" 25.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»