Конкуренты компании ООО "АРТ МЕДИА"

Компания «АРТ МЕДИА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНИГМА ЭВОЛЮШН" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю БИТИЕЛЬ ГРУПП" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК-АРТ" 11.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ МЕДИА" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИЗ" 11.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКОЛ РЕКЛАЙМ" 11.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 11.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ" 11.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАУНТ" 11.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТНОЕ АГЕНТСТВО" 11.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПЕТРА 4" 11.82 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭКСПЕРТ" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИКС ГРУПП" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР. САРАНСК" 11.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЛЛЬ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕП СМАРТ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДЕПТ" 11.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ПОДАРКИ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРО" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН ГУЗЕЕВ" 11.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНД-ПРИНТ" 11.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕ" 11.77 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом