Конкуренты компании ООО "РУСМАРКЕТИНГ"

Компания «РУСМАРКЕТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (166.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСМАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИ-ЛАЙН" 199.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 199.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭТАЛОН" 199.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТОРН" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЕМ АГЕНТСТВО" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД ТК" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ПРОДАКШН" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СИМБИРСК-ТОРГ (ООО) 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИП" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИД" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ГИГС" 195.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ЛАЙТ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОРИГИНАЛ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТС" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЦЕНТР" 193.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИСТЕРСТВО ИДЕЙ "МИ-2" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТИЛЬ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ЭЙДЖЕНСИ" 193.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРЭГО" 193.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "КУБАНЬ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДИНФО" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом