Конкуренты компании ООО "ИРГ "МИХАЙЛОВЫ И ПАРТНЁРЫ"

Компания «ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНАЯ ГРУППА МИХАЙЛОВЫ И ПАРТНЁРЫ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНАЯ ГРУППА МИХАЙЛОВЫ И ПАРТНЁРЫ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 2.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А."РАЙДЕР" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМИТЕД" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВУКИ ГОРОДА" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДГИЗ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНТЕКС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИАТЕЛЕКОМ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН ВИДЕО" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР КИТОВ" 2.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ ПЛЮС" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗАЛУЦКОГО" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР КАПИТА" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ПЛЮС" 1.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБМЕДИА" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАР" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РОСТ" 1.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом