О компании:
Компания ООО "РИА "МЕДИАТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 13 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 7.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО МЕДИАТЕЛЕКОМ - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО МЕДИАТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО МЕДИАТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— 1 человек
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО МЕДИАТЕЛЕКОМ - выручка: *
- — За 2019 год: 2.00 млн руб.
- — За 2018 год: 4.95 млн руб.
- — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
![](/images/ajax-loader3.gif)
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО МЕДИАТЕЛЕКОМ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (2.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО МЕДИАТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО МЕДИАТЕЛЕКОМ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО МЕДИАТЕЛЕКОМ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО МЕДИАТЕЛЕКОМ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО МЕДИАТЕЛЕКОМ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания