Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ТВ +"

Компания «МАСТЕР ТВ +» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ТВ +» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРЖ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛАДА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС - ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНООПТОВИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АП СПКФ "ФОТОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКАБЕЛЬ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭЛЕКТРИКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД39" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ АРОМАТИЗАЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЬЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНЭЛЕКТРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛИСА-ОПТИМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРСВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом