Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГ ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ"

Компания «МАРКЕТИНГ ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНВЕЙЕР" 9.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС ВОЛОГДА" 9.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕСТ-МЕДИА" 9.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ" 9.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛВЕН" 9.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 9.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТВ" 9.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕВИЧ ГРУПП" 9.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 9.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСОЛ" 9.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОКЕАН" 9.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА 33" 9.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-М" 9.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПИ" 9.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 9.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 9.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС М" 9.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБЛ ДАБЛ ПЛЮС" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭКСЕЛЕНТ-М" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРОЛ" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 9.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 9.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МЕРКУРИЙ+" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЩА-М" 9.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "БЕГЕМОТ" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом