Конкуренты компании ООО "АЙДЕНТИКА"

Компания «АЙДЕНТИКА» занимает 0.0892% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0892% (24.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙДЕНТИКА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИМУР" 29.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ-ОМСК" 29.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАН" 29.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 29.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 28.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛАЛАЙН" 28.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИТ" 28.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЛАЙН" 27.94 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИ 55" 27.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ПЛАНЕТА" 27.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАГАСЕРВИС" 27.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ" 27.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 27.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА ФЕРГАНА.РУ" 27.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВОСТЕЙ" 27.20 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАГРАММА" 25.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 25.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ЛАБ" 25.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАША" 24.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 24.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ - СИБИРЬ" 24.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУПОР 73" 24.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕИС-АСТРАХАНЬ 24" 24.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 400" 23.97 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 23.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом