Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0051% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (10.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭНА-ПРИНТ" 12.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЭМСИ 24" 12.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ СПБ" 12.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИННОМЫССКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 12.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СОЛНЫШКО" 12.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ПРИНТ" 12.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 12.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНГРУППАТЕРЕМ" 12.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 12.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ПЛЮС" 12.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАКАРД" 12.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛ" 12.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 12.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-7 ПЛЮС" 12.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 12.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 12.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКОРА-ПРИНТ" 12.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО" 12.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ПРЕСС ЦЕНТР" 12.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 12.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПОЛИ-КАРТ" 12.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФОВ КРЕАТИВ" 12.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТ ПРИНТ" 12.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ФОРМАТ" 12.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 12.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом