Конкуренты компании ООО "СЕТЬ МАГАЗИНОВ ИНТЕРРА"

Общий объем рынка составляет 172.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (172.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (9.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕТЬ МАГАЗИНОВ ИНТЕРРА» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНТА-2000" 10.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТТЕЙ" 10.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА-РЯЗАНЬ" 10.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮД-33" 10.60 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕПЭН КОСМЕТИК" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММЕДИКАЛ" 10.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНКО ГРУПП" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАЛЮКС И К" 10.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 10.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТРЭЙД" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИЛОГ" 10.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК ГАЛАТЕЯ" 10.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС" 10.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 10.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРЛИОН ЭСТЕТИК" 10.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-МЕДИС" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИБОР" 10.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКА" 10.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ АЛЬЯНС" 10.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЕЗЕ-ДВ" 9.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНХОЗ" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 9.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 9.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДА" 9.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом