Конкуренты компании ООО "КООПЕРАЦИЯ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0267% (86.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КООПЕРАЦИЯ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБУС" 103.05 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 102.24 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ КРОВЕЛЬНЫЙ СЕРВИС" 102.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 101.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ" 100.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕТ" 100.13 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ОКНА - БРЯНСК" 100.00 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 99.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 99.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 99.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТОРГ" 99.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИ" 99.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАР" 99.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИАН СПБ" 99.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 97.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 97.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК СТРОЙЛИДИНГ" 97.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДСТ" 97.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 97.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ОКНА" 97.55 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТ54" 96.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 96.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБОРС-ИНДУСТРИЯ" 95.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 95.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОБЛОК" 94.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом