АКСЕЛЬ ПЛЮС, ООО
Компания ООО "АКСЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 27 октября 2004 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», дополнительные виды деятельности: «Лесозаготовки», «Производство пишущих принадлежностей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 10.
г Киров, ул Карла Либкнехта, д 109, кв 20

Конкуренты компании ООО "АКСЕЛЬ ПЛЮС"

АКСЕЛЬ ПЛЮС

Компания «АКСЕЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0286% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией». Общий объем рынка составляет 28.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0286% (8.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКСЕЛЬ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДИН" 9.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКИНВЕСТ" 8.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЯХОВСКАЯ ПРЕССА" 8.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-ПЛЮС" 7.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИНАБЭЙ" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДЕЙСКАЯ ПРЕССА" 7.45 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом