Компания ООО "ОДИН" зарегистрирована 13 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность фитнес-центров».
236011, Калининградская обл, г Калининград, Московский р-н, ул Альпийская, д 39, кв 76
Компания ООО "ОДИН" зарегистрирована 13 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность фитнес-центров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОДИН» занимает 0.0320% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией».
Общий объем рынка составляет 28.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (9.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:
Ближайшие конкуренты компании «ОДИН» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.