Конкуренты компании ООО "ИЗДАТ-ПРИНТ"

Компания «ИЗДАТ-ПРИНТ» занимает 0.0464% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0464% (96.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТ-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПУТНИК СПБ" 115.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГЕКТОР" 114.38 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР МЕДИА ПРИНТ" 113.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБПРО" 113.78 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАТИЯ" 113.12 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛУК ГРУПП" 113.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТАЛЛ" 112.68 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЦЕНТРПАК" 112.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "СТЕЗЯ" 112.28 млн руб. 162 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КБИ" 112.28 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ОФСЕТ" 111.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 111.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА "ПАЛИТРА" 110.84 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПЛЮС" 110.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА МЕДИА" 109.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОФТ" 109.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПИГРАФ" 108.63 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСКО" 107.19 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "Р-МАСТЕР" 106.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 105.58 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭК" 105.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ПИ ТРЭЙД" 104.95 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПРИНТ" 104.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮКВА" 104.43 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-Д ПРИНТ" 104.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом