Компания ООО "ЭПИГРАФ" зарегистрирована 23 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Аппретирование, сушка, обработка паром, декатировка, противоусадочная отделка, смягчение тканей и текстильных изделий, включая готовую одежду», «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность специализированная в области дизайна».
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 138, КОРПУС 12 ЛИТЕР АФ, ПОМЕЩЕНИЕ 1.15
Компания ООО "ЭПИГРАФ" зарегистрирована 23 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Аппретирование, сушка, обработка паром, декатировка, противоусадочная отделка, смягчение тканей и текстильных изделий, включая готовую одежду», «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность специализированная в области дизайна».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.