Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ"

Компания «КРЕАТИВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (220.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭП" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГРУПП" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБ-МЕДИА" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ЭС ТРЭВЕЛ" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖО МЕДИА" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАР СТАР" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 262.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН 24" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СПОНСОР" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ 59" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМЫ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКЛАМОФФ" 260.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-МАРКЕТИНГ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТРИЛАЙН" 259.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМЕЙКЕР" 259.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР СПБ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ ГРУПП" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИН" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОТЛОРМЕДИА" 258.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН СПБ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАФФКО" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГАРАНТИЯ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ПОИНТ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом