Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ЛЕОНИД"

Компания «ФАБРИКА ЛЕОНИД» занимает 0.0064% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (10.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ЛЕОНИД» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГК "МФ "МАРИБЕЛЬ" 12.52 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИРЕСУРС ТВЕРЬ" 12.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЕДМЕБЕЛЬ" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 12.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВОЛО" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ ИКС" 12.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ДЕТСТВО" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРЕСТИЖ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТОТ" - Н 12.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ДОМ" 12.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕБЕЛЬ-7" 12.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬПРОФ" 11.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 11.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИКОР ОПТ" 11.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КВАРТИР" 11.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ ИНТЕРЬЕР" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФМ 21" 11.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОДРЕВО" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕРЕВООБРАБОТКИ" 11.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ПРОФ" 11.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИССАДИ" 11.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИК" 11.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 11.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом