Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМАД"

Компания «РЕКЛАМАД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (327.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИО-ТЕХНОЛОГИИ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВАРТ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЕТЕРЕН" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР" 392.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРАМАКС" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАС" 391.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА "ФИШКА" 391.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 391.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЙ ПАРУС" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБ" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ МЕДИА" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 390.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО-МАРКЕТ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МАРКЕТ" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АСТА" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПОСТ-ЭКСПРЕСС" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА НАВИГАТОР" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЛ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕДИА" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ БУКВА" 388.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМИНИ ПРИНТ" 388.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МЕДИА ХОЛДИНГ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом