старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЭЙЛИ"

Компания «ДЭЙЛИ» занимает 0.0048% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (11.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЭЙЛИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРИЗОНТ" 13.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП КОЛИБРИ" 13.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 13.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДП СПБ" 13.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК ТРЕВЕЛ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД ТУРСЕРВИС" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЕККИНГ" 13.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 13.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРАВИА" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК-ТУР" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 13.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТУРС" 13.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БАРС" 13.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ТУР" 13.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 13.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ-ТУР СПБ" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ.РУ" 13.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТА" 13.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛАЙН" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙЗЕР" 13.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР - ТУРИСТЕР" 12.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ" 12.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»