Конкуренты компании ООО "ТРИНТА"

Компания «ТРИНТА» занимает 0.1613% рынка «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий».
Общий объем рынка составляет 8.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1613% (14.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИНТА» по рынку «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "СЛАВИТА" 17.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИ" 16.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯГИЛЕВЪ" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАТЕКС" 15.74 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 15.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБНАМОД" 14.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ВЫБОР" 14.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКАЯ ФАБРИКА ПЕРЧАТОК" 14.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБНАТЕК" 14.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГУСЬ" ТМ 14.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 14.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ТРИКОТАЖА ТЕКСТИЛЬПРИНТ" 14.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОСЛАВА" 13.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БИНОМ-М" 13.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МИЛАНА" 13.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГС-ЛАЙН" 13.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ ТРИКОТАЖ ПЛЮС" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОМПРЕСС" 12.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕАНДР СТАЙЛ" 12.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСВЕР" 12.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРДИ" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИСИЯ" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАДО" 11.99 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "РАДУГА" 11.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом