старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТМАРТ"

Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (370.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТМАРТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ДОМ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР-С" 435.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ СОЛНЦА" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОСЕЙДОН" 416.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СТАРЗ" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА ЯРОСЛАВНА 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГПРОДСЕРВИС" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДВОР" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЛИДИЯ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФАЙЕРСЕЛС" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕС" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПЛЮС" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АНЕЛ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИЗ" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ИНГРЕДИЕНТ" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-УНИВЕРСАЛ" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПП "АЗУР" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 359.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 350.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЗ" 348.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОЛЮЦИЯ" 327.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУФХОФ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»