Конкуренты компании ООО "СТРОЙДОМ"

Компания «СТРОЙДОМ» занимает 0.0614% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0614% (42.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДОМ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНВУТ УРАЛ" 51.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 50.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА"ИВНА-ЛЮКС" 50.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКАЯ МЕБЕЛЬ" 50.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 50.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СТ" 50.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 49.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 49.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ИНВЕСТ-ЦЕНТР" 49.23 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА 55" 49.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЕС ТРЕЙД" 49.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬБУРГ" 48.91 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМОНТАЖ" 48.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ МАБЕЛЬ" 46.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛФИС" 46.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТ-ПЛЕСЕЦК" 46.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ МАЛЬТА" 44.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД-ПРОИЗВОДСТВО" 44.48 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 44.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕР" 43.63 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ "РАПС" 43.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАБЭЛЛЬ-ТОМСК" 43.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНМ-МЕБЕЛЬ" 42.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-МЕБЕЛЬ" 42.85 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" 42.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом