Компания ООО "ТЕХНО-ИНВЕСТ-ЦЕНТР" зарегистрирована 19 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство инструмента», «Производство прочей мебели», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ТЕХНО-ИНВЕСТ-ЦЕНТР" зарегистрирована 19 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство инструмента», «Производство прочей мебели», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ТЕХНО-ИНВЕСТ-ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНО-ИНВЕСТ-ЦЕНТР - штатная численность:
— 32 человека
ТЕХНО-ИНВЕСТ-ЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 65.51 млн руб.
— За 2021 год: 69.05 млн руб.
— За 2020 год: 49.23 млн руб.
— За 2019 год: 46.51 млн руб.
— За 2018 год: 48.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.