Конкуренты компании ООО "ПАВЛИН И "К"

Компания «ПАВЛИН И К» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (267.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАВЛИН И К» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОДОМ-М" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 320.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФРУТ КРЫМ" 319.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГАЗ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАР" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПС" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ДВ" 317.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗРОСТРЕЙД" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЗЕРВ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКО-ЛОГИСТИК" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ФРЭШ" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "УСАДЬБА" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АТЛАНТ ПРОДУКТ" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 309.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПЕРЕМЕНА" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 303.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА ГРУПП" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РУС-АЗИЯ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИЧЕСКАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕНЬКА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом