Компания ООО "ТАВРИЧЕСКАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание табака и махорки», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур» и ещё 34.
Респ Крым, г Симферополь, Суворовский спуск, д 4, оф 11
Компания ООО "ТАВРИЧЕСКАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание табака и махорки», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур» и ещё 34.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАВРИЧЕСКАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (10.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.