Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ОБРАЗ"

Компания «МЕДИА-ОБРАЗ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (750.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ОБРАЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗНАК-НН" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-ЭС" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАЙЛС" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМА" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАН" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА-СИТИ СЭЙЛС" 900.00 тыс. руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РОМБ" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТО" 898.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЛАД" 896.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТАН" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ М" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 895.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЭФФЕКТ" 895.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕР КОНСТРАКТ" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН "РУСПОЛИГРАФ" 894.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОНЦЕПТ" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ МЕДИА" 894.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛИ" 894.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом