Конкуренты компании ООО "АРЗИС"

Компания «АРЗИС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (9.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРЗИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДЕН ДОМ" 11.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПРОМО ГРУПП" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-МАРКЕТ" 11.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФАБРИКА" 11.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 11.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТРЭЙН" 11.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБЛ" 11.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУП" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОСТ" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АИМ" 10.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ КОМ" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" 10.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЕ АГЕНТСТВО" 10.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЧЕК" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ЛАЙТ" 10.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТС ПОСМ" 10.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ МЕДИА" 10.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМИ ГРУПП" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКЕРО" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" 10.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУС МЕДИА" 10.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР ГРУПП" 10.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом