Конкуренты компании ООО "МЕДИА-К"

Компания «МЕДИА-К» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-К» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКИТА" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТКАМА РУС" 7.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСАЛОН РУС" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-ИНФО-ТЮМЕНЬ" 7.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 7.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС - ЭКСПО" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 7.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "СМАРТ" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИКА" 7.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСВЕТ" 7.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ШВЕЙКА" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ТЕХНОЛОГИИ" 7.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТВОЛЛ" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАТТЕСТАТ" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 7.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН" 7.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 7.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМ" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом