Конкуренты компании ООО "ТДК"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1102% (84.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУЛЬСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИВАЙС" 100.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ "ДЕРЕВЯГИНЪ" 99.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 99.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ АЛФАР" 99.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК-ЯМАЛ" 99.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЕВЫЕ СИСТЕМЫ" 98.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИМЕРСТРОЙ" 98.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 98.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОФ" 98.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 97.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 97.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВКА 33" 97.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСЕР ЭКСПО" 97.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ МОНТАЖ" 96.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГИ В ТВЕРИ" 96.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 95.07 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД ЛИФТ" 94.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМРК" 94.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМСТРОЙ ДВ" 94.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФОНД" 93.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЕОМЕТРИЯ ПРОСТРАНСТВА" 92.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЧЕВА" 92.20 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 91.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТЕХНИК" 89.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 89.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом