старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ДАЛЬ-ТВ"

Компания «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ДАЛЬ-ТВ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ДАЛЬ-ТВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТТЦ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТЕЛЕКОМ" 3.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "СДЕЛАНО В ХАБАРОВСКЕ" 3.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ МЕДИА" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР ТВ-4" 3.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА ЦЕНТР" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ - ОБЛАСТЬ" 3.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС ГАГАРИН" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТЕКСТ-ДВА" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТКК "ИР" 2.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 КАНАЛ" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМГ" 2.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТКОМ" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕЛ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СЕРВИС" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТВС 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР ПТИЦА" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО НТС "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТК ИРБИС" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАЛ-12" 2.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ОТРБ" 2.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОКАНАЛ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»