Компания ООО "ОРБИТА ПЛЮС ГАГАРИН" зарегистрирована 10 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
215010, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, РАЙОН ГАГАРИНСКИЙ, ГОРОД ГАГАРИН, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, 157, -, 61
Компания ООО "ОРБИТА ПЛЮС ГАГАРИН" зарегистрирована 10 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРБИТА ПЛЮС ГАГАРИН» занимает 0.0395% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0395% (34.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.