Конкуренты компании ООО РПП "ЛЕРА"

Компания «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЕРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (960.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "КАВКАЗ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ДИЗАЙН" 1.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙМ МЕДИА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГЕРС ГРУПП" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПАРАГОН" 1.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛЮК" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-КОНЦЕПТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕКЛАМНЫЕ КИТЫ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУЖКА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 1.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "БОБРЫ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБАД" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС АЙТИ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПКОРН" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЮГ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом