Конкуренты компании ООО "АБСХ-2000"

Компания «АБСХ-2000» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (355.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСХ-2000» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР-УФА" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАКС" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО НОВЕМБЕР" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГО" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРМАСТЕР" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬГОРРЕКЛАМА" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТУРА" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСА" 422.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПЛЮС" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРАЛЛЕЛИ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФЭНТЕЗИ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ПОЛЕ" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КЛЯКСА" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.ПРИОРИ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДИДЖИТАЛ" 417.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИРИ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРЫ" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА МЕДИА" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА СТАЙЛ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ ЗЕРКАЛО" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАГО" 413.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом