Конкуренты компании ООО "С-ГРУПП"

Компания «С-ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (374.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОМЕДИА" 448.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭШБЭК ПРО" 448.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЕДИА" 447.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОХИТ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "АЛЕКСО" 447.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМАК" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОННОВ" 446.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА "ФИШКА" 445.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ЭЙ ГРУПП" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕКЛАМНЫЕ КИТЫ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙЗ" 441.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-ДОБРЯНКА" 440.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШЕН ПОИНТ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА-МАРКЕТИНГ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР ИТ" 440.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРАЙМ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТЛАБ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "РЕЛИЗ" 437.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС И ВИТЯЗЬ" 436.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИА-ПРО" 435.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "СТОЛИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом