Конкуренты компании ООО "АВТОМЕДИА"

Компания «АВТОМЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (743.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИГИНАЛ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ВДВ" 890.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТКОМ-НН" 890.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИЗНЕС" 889.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСЕРВИСНЬЮ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЖ" 889.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИБИ" 888.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЗИХЕРХАЙТ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЗЕС" 888.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АВТОГРАФ" 888.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЛАЙМ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ЦВЕТНОЙ ДОЖДЬ" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 885.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКА" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 884.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РД" 884.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "АНТИКВА" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОМАСТЕР-ПРИНТ" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ХЭДМЭЙД" 883.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТАР - НЕДВИЖИМОСТЬ" 883.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ДЕНЬ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 882.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ" 881.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом