Конкуренты компании ООО "ИК ПРОФПРИНТ"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОФПРИНТ» занимает 0.0024% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 269.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (269.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (6.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОФПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕТИС" 7.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ГРУПП" 7.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ М" 7.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВПРИНТ" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ТЛТ" 7.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУСОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 7.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 7.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ПЕРЕСВЕТ" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИКС НСК" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГТ" 7.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЯГИН" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЫТВЕНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 7.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГА" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУС" 7.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ВЕРМОНТ" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНКОПИ" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВО-ПРИНТ" 7.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУС" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ" 7.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ГАГАРИН" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом