старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛМАЗ-ПРОФИ"

Компания «АЛМАЗ-ПРОФИ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (386.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗ-ПРОФИ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАШ ФУНДАМЕНТ" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИДА" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-ЭКО" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОГРЕСС" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 462.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 462.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТУРО" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЮНИТЕР" 462.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯХТСМЕН" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБ73" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 461.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 461.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИД СТРОЙ" 460.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПЛАТФОРМА" 460.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АГРОМАКС" 460.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МАГНА" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ГРУПП" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЭВЕРЕСТ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СТРОЙ" 458.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙСТАНДАРТ" 458.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»