Компания ООО "СТРОЙ-АГРОМАКС" зарегистрирована 17 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих керамических изделий», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 13.
Ставропольский край, г Изобильный, ул Промышленная, д 136Б
Компания ООО "СТРОЙ-АГРОМАКС" зарегистрирована 17 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих керамических изделий», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.