Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ"

Компания «КРИСТАЛЛ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА" 20.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА-ЭКСПРЕСС" 20.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-КВАДРАТ" 19.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 19.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ КЛУБ" 19.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДОН" 19.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛЮЕНССОФТ" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 19.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДСТРОЙТЕХ" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТБИОФАРМ" 19.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЛИЯ" 19.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 19.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2+" 19.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 19.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИПАЛ" 19.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ФРЕГАТ ЛЮКС" 19.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 19.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 19.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 19.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ВЕРШИНА" 19.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПРИНТ" 19.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕТЬ" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЭВЕЛ РЕШЕНИЯ" 19.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 19.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом