Конкуренты компании ООО "ПРОМО-ИН"

Компания «ПРОМО-ИН» занимает 0.0165% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 248.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (248.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (41.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО-ИН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "КА" 49.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК СИС" 48.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 47.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ КОНТИНЕНТ" 47.82 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ГРУПП" 47.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН САЙНС РУС" 47.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 46.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕГА-ИНВЕСТ" 45.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-СК" 43.38 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР КОНСЬЮМЕР РИСЕЧ" 41.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЯРТПП 40.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНБУР" 39.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ИНВЕСТ" 39.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕПРЕСС - УПАК" 38.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ГРАДИЕНТ" 38.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТРЕК-К" 38.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕЧВЬЮ-М" 38.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ-ПОВОЛЖЬЕ" 38.10 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "МИТО-1" 38.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛ СНГ" 37.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ" 37.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКС-РАША" 36.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФТОН КЕМИКЛ" 36.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 36.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ АГЕНТСТВО" 35.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом