Конкуренты компании ООО "МЕДИА-РВ РЯЗАНЬ"

Компания «МЕДИА-РВ РЯЗАНЬ» занимает 0.0249% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0249% (8.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-РВ РЯЗАНЬ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО РЭЙСИНГ НЬЮС" 9.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЦС" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.И.С." 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБРИКЕР" 9.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 9.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИА" 9.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ТОМ" 9.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНФОРМБЮРО" 9.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "БИ-ПОРТ" 8.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМВИПИ" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАНА " УРАЛ-ПРЕСС-ИНФОРМ" 8.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РИК "ЗЕМЛЯ" 8.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ - СИБИРЬ" 8.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕФТЕГАЗОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" 8.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ НЬЮС" 8.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГНУМ-ЯРОСЛАВЛЬ" 8.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ АЗИЯ" 8.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ПЛЮС" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТЬ САХАЛИН" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 8.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ЛЕСТЕР" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 8.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ИЦ "НАРЫМСКИЕ ВЕСТИ" 8.24 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом