старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЕБО-ТУЛА"

Компания «НЕБО-ТУЛА» занимает 0.0122% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (6.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕБО-ТУЛА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРА" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПРАЗДНИКОВ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СПОРТ" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛАРИУМ" 7.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ДЕТСКИЙ КЛУБ "УМНЫЙ МАЛЫШ" 7.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНА" 7.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОП" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.П. ГРУП" 7.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЭМОЦИИ" 7.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА" 7.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРАГРУПП-РИТЕЙЛ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЩ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСА" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЛАЙН" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО68" 7.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ ХОЛДИНГ" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЙТЦ ПРОДЖЕКТ" 7.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРОЙМОНТАЖ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 7.15 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЯРКИХ СОБЫТИЙ" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПН КОММС" 7.13 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО ГА "ФОРТУНА АРТ ПЛЮС" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОНЦЕРТ" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»