Конкуренты компании ООО "ЕЛИСЕЙ"

Общий объем рынка составляет 27.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (1.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕЛИСЕЙ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НП ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЛИЧНОСТЬ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДПО "ТБС" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО ЦЕНТР ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ "ОТКРЫТЫЙ МИР" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЭФСИДЖИ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМПАРТ-СЕРВИС" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ПРОФИ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ ДПО СПИ "ГАЛАТЕЯ ЛЮКС" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ - ЮКЕЙ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ "УПЦ "ВЕРДИКТ" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "ИННОВАЦИЯ" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОДО "АЙСИЭЛЬ" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ+" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "КУСТОС" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЮНИОН" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЦСП" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПОРТ" 1.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ИМИБА" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "СПИК ИНГЛИШ" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЦ "ЛИРСИ" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ДОМ РАДОСТИ" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЕКС" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОЧУ ДО "БИЗНЕС КЛАСС" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "РАТНИК" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛУБ "ИМПЕРИУМ" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТОЦ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»