Компания ООО "ТИЛЕКС" зарегистрирована 04 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
620014, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА РАДИЩЕВА, ДОМ 6А, ОФИС 21309
Компания ООО "ТИЛЕКС" зарегистрирована 04 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИЛЕКС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ТИЛЕКС» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.