Конкуренты компании ООО "РПК "РИМ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РИМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО-ТЮМЕНЬ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУП" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРКЛЬ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙК ПОИНТ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОКИНСКИЙ ЗАВОД РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 1.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ЕЛЕНА" 1.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС ЦЕРЕМОНИ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО РЕПУТЭЙШН" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КУХНЯ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ДЕТСТВА" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК №1" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛИЦА" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЙКИН" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИТРЕЙД" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКК - МАРКЕТ ПЛЮС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПЕТР-ПАВЕЛ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом