Конкуренты компании ООО "БИЗНЕСИНФОРМ"

Компания «БИЗНЕСИНФОРМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (311.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕСИНФОРМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН-ЭФФЕКТ" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛГРУПП" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА ИИ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВ ПЛЮС" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАХНА.РУ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДИА" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСАРТ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГРУПП" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТМ ТЕХНОЛОДЖИС" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМП "СВОБОДА МЫСЛИ" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ПЧЕЛА" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ХИТ - МЕДИА" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА ПРОДАКШН "РЕВЕРС" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАФОН" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНС-МЕДИА" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО " ДАН-КЛУБ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН" 368.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом