Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО "ЮПИТЕР"

Компания «АГЕНТСТВО ЮПИТЕР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (524.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ЮПИТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ ПРО" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР ГРУПП" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИР" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ПАЛИТРА" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНДО" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-МЕДИА" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ПРИНТ" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИЭЛЬ" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛОКАЦИОННЫЙ СЕРВИС" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТФМ КОНСАЛТИНГ" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 624.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-ПРИНТ" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАСАД" 623.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКСПРЕСС" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИДЕАЛ-МЕДИА" 622.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 622.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОБОРД" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом