Конкуренты компании ЗАО "ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО"

Компания «ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО» занимает 0.0080% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (2.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ "ТОТЕМ" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАСТ" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-МЕДИА" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГОМЕДИА" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО - СП" 3.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЛАЙН" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОАЛАН" 3.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ РАДИО" 3.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАНТ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРСАН-РАДИО" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПРОДАКШН ФИЛЬМ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕВРАЗИЯ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧЕРНИЙ СИМБИРСК" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МЕГАПОЛИС" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНТ" 3.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СКТВ "САТУРН" 3.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОМ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-45" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-МЕДИА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИБИРЬ-БАЙКАЛ" 3.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом