старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (17.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАГОТПРОМ МОРКИНСКОГО РАЙПО" 21.28 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОСОЛЪ" 21.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-Т" 21.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОБОК" 21.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРЬ И К" 21.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ХЛЕБ" 20.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТ" 20.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 20.91 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВИЧ" 20.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБУШЕК" 20.76 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
СПОК "ПОЛИКОМПЛЕКС" 20.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ БАР" 20.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОШКО" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПТК "КАЛОШИНО" 20.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 20.30 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ-ТОРГ" 20.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБОМИРИЯ" 20.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛК - ПАРТНЕР" 20.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" С. ТЕРБУНЫ 20.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ДАЛМАТОВСКОЕ РАЙПО 20.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЫБИНСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА 1836 ГОД" 19.97 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИФЛЕЕМ" 19.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНЫЙ СОВЕТНИК" 19.89 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАМЗИНСКИЙ ХЛЕБ" 19.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»