Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ"

Компания «ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "СОЮЗ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МИР" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕКОРА" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС МЕДИА" 4.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКТУР" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДАМ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТОНИ" 4.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЭДЖЕНСИ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГАРАНТ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД ПЛЭНС" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМ СОЛЮШНС" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ГРОЗНЫЙ" 4.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ХОТЬКОВО" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ МЕДИА" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦА ДИДЖИТАЛ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАЙЛС" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ДАВИАЦ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОША" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЖИО" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФРЭШ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВХ-СЕРВИС" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙС" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "МУСКАТ" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИКАНА" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом